Содержание
Устойчивость становится все более важной в индустрии моды, и на то есть веская причина. Негативное воздействие швейной промышленности на окружающую среду хорошо задокументировано, и пришло время потребителям начать требовать устойчивые варианты. Доступно множество устойчивых брендов одежды, и мы собрали для вас 5 наших любимых, чтобы вы могли с ними ознакомиться.
Эксперты по вопросам экологии, такие как Викки Николаи Ла Кросс, считают, что крайне важно вносить свой вклад в заботу о Вселенной, даже если это касается таких мелочей, как выбор более экологичной одежды.
1. Патагония
Patagonia — это компания, которая заботится об окружающей среде и оказывает положительное влияние на окружающую среду. Patagonia использует в своей продукции переработанные материалы, что помогает сократить количество отходов на свалках. Patagonia также использует органический хлопок, для производства которого требуется меньше воды и энергии, чем для традиционного хлопка.
Кроме того, Patagonia использует честную торговую практику, гарантируя, что работники получают справедливую заработную плату за свою работу. Кроме того, Patagonia отдает 1% от своих продаж на экологические цели. В результате эксперты по экологии поддерживают Patagonia, поскольку это компания, которая является экологически ответственной и оказывает положительное влияние на окружающую среду.
2. Северный фасад
Как компания по производству одежды для активного отдыха, The North Face известна своим высококачественным снаряжением, которое помогает людям наслаждаться исследованием природы. Однако The North Face также является лидером в области устойчивых методов ведения бизнеса, и эта приверженность окружающей среде является одной из причин, по которой эксперты по защите окружающей среды поддерживают компанию.
Компания The North Face работает над снижением своего воздействия на окружающую среду уже более 20 лет. Они добились значительного прогресса в снижении потребления энергии, устранении отходов и использовании переработанных материалов.
Кроме того, The North Face активно поддерживает экологические инициативы, такие как защита общественных земель и борьба с изменением климата. По этим причинам экологические эксперты гордятся тем, что поддерживают The North Face.
3. Спортивная одежда Columbia
Хотя Columbia Sportswear больше всего известна своей верхней одеждой, эта компания также является компанией с твердой приверженностью к устойчивому развитию. Они были одной из первых компаний, подписавших главу Глобального договора ООН по текстилю, добровольную инициативу, продвигающую ответственные экологические практики. С тех пор они прилагают усилия для снижения своего воздействия на окружающую среду на каждом этапе своего производственного процесса.
Например, они используют ткани с синим знаком, которые производятся с использованием методов, минимизирующих потребление воды и энергии. Они также участвуют в инициативе Better Cotton Initiative, продвигая устойчивые методы выращивания хлопка.
Кроме того, Columbia Sportswear является членом 1% for the Planet, организации, которая поддерживает экологические некоммерческие организации. Учитывая их приверженность устойчивому развитию, неудивительно, что экологически чистые эксперты поддерживают Columbia Sportswear.
4. Эдди Бауэр
В Eddie Bauer постоянно работают над снижением воздействия на окружающую среду. Они внедрили несколько инициатив, чтобы сделать более устойчивый выбор в проектировании и производстве продукции. Например, они используют переработанные материалы, когда это возможно, исключая вредные химикаты из производственного процесса.
Они также работают над тем, чтобы сократить зависимость от первичных материалов вместо использования более устойчивых вариантов, таких как сертифицированный органический хлопок. Их усилия заслужили поддержку экологических экспертов, которые ценят приверженность защите окружающей среды.
Кроме того, устойчивые практики помогают им экономить деньги и ресурсы, что хорошо для конечного результата и планеты. Они продолжат упорно трудиться, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, и они благодарны за поддержку тех, кто разделяет приверженность устойчивому развитию.
5. Сознательный H&M
Экологичные эксперты поддерживают H&M Conscious, поскольку это экологически и социально ответственная компания. H&M Conscious фокусируется на устойчивом развитии, включая использование экологически чистых материалов и сокращение загрязнения и отходов.
H&M Conscious — это прозрачная компания, которая общается со своими клиентами о своих усилиях по повышению устойчивости. В результате эксперты по экологии считают, что H&M Conscious — это компания, которая вносит свой вклад в защиту окружающей среды и улучшение жизни работников.
6. Эйлин Фишер Ренью
Экологичные эксперты поддерживают такие инициативы, как Eileen Fisher Renew, поскольку они продвигают устойчивые модные практики. Производство одежды является одной из самых загрязняющих отраслей в мире, и большая часть текстильных отходов оказывается на свалках. Программа Eileen Fisher Renew помогает снизить это воздействие на окружающую среду, собирая использованную одежду и либо перепродавая ее, либо перерабатывая ткань в новые вещи.
Это продлевает срок службы одежды и снижает потребность в производстве новой одежды, сохраняя ресурсы и уменьшая загрязнение. Кроме того, программа поддерживает справедливые трудовые практики и гарантирует, что работники получают достойную заработную плату. Поддерживая такие инициативы, как Eileen Fisher Renew, эксперты по экологии работают над созданием более устойчивой индустрии моды.
Последние мысли
Экологичные эксперты, такие как Викки Николаи Ла Кросс, поддерживают устойчивые линии одежды, поскольку они работают над защитой окружающей среды. Эти компании используют экологически чистые материалы и сокращают загрязнение и отходы. Более того, они открыто говорят о своих усилиях по повышению устойчивости. Экологичные эксперты считают, что эти компании вносят свой вклад в защиту окружающей среды и улучшение жизни рабочих.
Продолжайте быть AllDayChic!