Содержание
Сегодня владельцы бизнеса должны знать о контент-маркетинге. Это эффективный способ привлечь посетителей на ваш сайт. Качественный контент помогает привлечь пользователей, повысить узнаваемость и привлечь потенциальных клиентов, что увеличивает продажи.
Аудитория ищет качественный и ценный контент. Они могут доверять вашему бренду, проводя больше времени на вашем сайте и участвуя в вашем бизнесе. Итак, в этой статье обсуждаются шесть шагов для достижения успеха.
Установите свои цели
Цели SMART не только помогут вам узнать о ходе вашей контент-маркетинговой кампании, но также обеспечат подотчетность и своевременность. Помните, что эти цели должны соответствовать целям вашего бизнеса. Например, если вы хотите увеличить продажи на 10% в год, вашими целями контент-маркетинга должен стать план привлечения потенциальных клиентов, который поможет добиться такого увеличения продаж.
Цели контент-маркетинга могут включать в себя следующее:
- Повысьте узнаваемость бренда: Цель — создать узнаваемый бренд, с которым будет ассоциироваться аудитория. Повышение узнаваемости бренда повышает лояльность клиентов, что приводит к более высоким показателям конверсии.
- Увеличение посещаемости веб-сайта: ваш веб-сайт может привлечь больше посетителей, создавая ценный контент для вашей аудитории. Это один из способов повысить рейтинг в поисковых системах, таких как Google. Таким образом, ваши целевые клиенты смогут легко вас найти.
- Генерируйте потенциальных клиентов: Предлагая ценный контент, вы привлечете аудиторию, которой нужны ваши продукты или услуги. Сбор их контактных данных поможет вам развивать и конвертировать их в продажи.
- Обучайте свою аудиторию: Написание контента, предлагающего ценную информацию о вашем бизнесе, отрасли, продуктах или услугах, может позиционировать ваш бренд как надежный источник знаний.
Проведите исследование личности покупателя
Определение целевой аудитории вашего контента, также называемой персоной покупателя, является еще одной важной частью маркетингового плана. Знание их поможет вам создавать более релевантный контент.
Чтобы ваши бизнес-инициативы и стратегии увенчались успехом, создайте портреты покупателей. Они помогают вам лучше понимать своих клиентов и персонализировать контент, отвечающий их потребностям. Вот как можно провести исследование личности покупателя:
- Соберите данные о клиентах: Собирайте данные и информацию о своих нынешних и потенциальных клиентах. Опросы, социальные сети, интервью, отзывы клиентов и многое другое являются источниками сбора данных.
- Сегментируйте свою аудиторию: Сегментируйте аудиторию со схожими интересами и потребностями на группы. Например, вы можете сгруппировать их по отрасли и уровню покупателя. Определите соответствующие символы, которые определяют личность покупателя.
- Создание профилей покупателей: Каждый сегмент должен содержать краткое изложение информации и выводов. Профиль покупателя должен включать имя, описание, решения, предпочтения в отношении контента и многое другое.
- Подтвердите личность покупателя: Убедитесь, что портреты покупателей реалистичны и точны, сверив их с реальными клиентами. Лидар могут помочь вам найти их номера телефонов, учетные записи в социальных сетях или адреса электронной почты. Вы можете связаться со своими клиентами и узнать их мнение о вашем контенте или бренде.
- Используйте портреты покупателей: используйте профили покупателей, чтобы настроить контент, стиль, тон и формат. Создание контента, соответствующего их интересам и потребностям, приведет к успешной кампании контент-маркетинга.
Проведите аудит контента
Проведение аудита контента также может дать ценную информацию о вашей потенциальной аудитории. Узнайте тип контента, который вызывает наибольший интерес, и страницы с наибольшим трафиком.
Записывайте заголовки страниц, количество слов и форматы контента, а также суммируйте охват вашего контента. Это поможет вам найти области контента, требующие улучшения. Затем вам следует проанализировать качество контента и определить, соответствует ли контент интересам вашей аудитории.
Перепрофилирование вашего контента — еще один важный шаг. Это позволяет оптимизировать контент на нескольких каналах. Например, вы можете взять популярные блоги и создать электронную книгу или снять видео на YouTube.
Рабочий процесс вашей команды по контенту может повлиять на усилия по контент-маркетингу. Это включает в себя то, как вы обсуждаете идеи, качество контента и то, что вы публикуете. Наличие стратегического рабочего процесса может улучшить ваши инициативы по контент-маркетингу.
Создание и распространение контента
Вы можете создавать различные типы контента, включая письменный контент, например сообщения в блогах, и аудиоконтент, например видео на YouTube. Разные цели и персонажи требуют определенных типов контента. Поэтому проверьте свои долгосрочные и краткосрочные цели, прежде чем создавать какой-либо контент.
Например, подкасты подходят для повышения узнаваемости бренда, а блоги — для повышения конверсии. Ваша аудитория и цели должны определять тип контента для вашего бизнеса.
Используйте персонажей, чтобы выбирать различные темы и ключевые слова для вашего контента. Используйте свои темы и аудиторию, чтобы найти каналы распространения. Начните с каналов, которые вы используете для взаимодействия со своими клиентами, таких как социальные сети, веб-сайт и информационный бюллетень.
Проверьте аналитику своего веб-сайта, чтобы узнать происхождение ваших целевых клиентов. Люди могут найти вас через поиск Google или перейти к вашим сообщениям в блоге через сообщения в социальных сетях. Знание источников вашей аудитории поможет вам сосредоточить свои усилия на этих каналах распространения.
Публикуйте свой контент
Разработайте календарь контента, который поможет вам публиковать разнообразный контент. Все ваши идеи контента должны быть в графике публикации контента. В нем должны быть указаны даты публикации и люди, назначенные для создания каждой части контента. Календарь помогает вам публиковать контент регулярно и своевременно, что имеет решающее значение в контент-маркетинге.
Прежде чем публиковать каждый фрагмент контента, поставьте четкие цели и используйте только высококачественный контент. Не забывайте уделять время созданию контента, поэтому ваш календарь публикации контента не должен заставлять вас торопиться.
Продвижение вашего контента приведет к увеличению трафика. Следовательно, делитесь своими сообщениями на различных платформах социальных сетей и отправляйте их всем, кто может быть в них заинтересован.
Результаты измерения
Отслеживайте успех вашей маркетинговой кампании. Это единственный способ узнать, достигаете ли вы целей. Используйте Google Analytics или любой другой инструмент для таких каналов, как веб-сайт или информационный бюллетень. С другой стороны, аналитика социальных сетей может отслеживать социальную эффективность.
Усовершенствуйте свою стратегию контент-маркетинга на основе ее успеха. Например, просматривайте эффективность каждой публикуемой вами части контента. Отчет об эффективности публикации показывает различные показатели, включая комментарии, репосты и реакции.
Ваша стратегия контент-маркетинга должна представлять собой непрерывный процесс. Используйте правильные показатели, чтобы понять эффективность вашей контент-маркетинговой кампании.
Заключение
Создание плана контент-маркетинга — это постоянная деятельность. Со временем вы узнаете о своих потенциальных клиентах и контенте, который работает, а это значит, что вам следует регулярно его совершенствовать.
Однако постановка целей, проведение исследования личности покупателя, аудит контента, определение типа контента для создания и распространения, публикация контента и измерение результатов помогут вам разработать успешный план контент-маркетинга, который даст вашему бизнесу конкурентное преимущество.