Воплощение концепции в реальность зачастую представляет собой тяжелую битву. Это требует сотрудничества, готовности преодолевать препятствия и понимания процесса.

VR-видео позволяет пользователям увидеть места, которые слишком дороги, рискованны или физически недоступны для посещения в реальной жизни. Он также предоставляет новые способы потребления визуальных медиа.

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность (VR) — это захватывающий опыт, позволяющий пользователям взаимодействовать с компьютерной средой, используя несколько устройств ввода и вывода. Эта технология имеет множество применений в различных отраслях промышленности.

Наиболее заметное использование VR приходится на сферу развлечений, где VR предлагает пользователям новые способы взаимодействия с различными типами медиа в режиме погружения. VR, как в аккуратно.нет, может позволить пользователям смотреть фильм или концерт по-новому, играть в игры с другой точки зрения и даже совершать экскурсии по художественным галереям более интерактивно и увлекательно.

VR также используется в нескольких областях общественного здравоохранения и благополучия: медицинские работники используют эту технологию для отработки хирургического моделирования перед операцией на пациентах и ​​позволяют терапевтам взаимодействовать со своими клиентами в захватывающей манере, что может быть полезно для их клиентов. VR также используется в авиации: с помощью этой передовой технологии пилоты тренируются на авиасимуляторах.

3D-фильмы

Если вы любитель кино, вы, вероятно, были в 3D-кинотеатре и носили те странные очки, в которых появляются существа, взрывы и мир вокруг вас. Однако вы, возможно, меньше осознаете, что эта технология имеет долгую историю и более сложна, чем вы думаете.

Большинство 3D-фильмов требуют, чтобы зрители носили специальные очки, которые разделяют изображение на два цвета, и каждый глаз видит немного разное изображение. Затем мозг объединяет их, чтобы создать иллюзию глубины и трехмерности.

Это известно как анаглиф 3D. Его использовали с 19-го и начала 20-го веков, но только в 1950-х годах 3D-фильмы стали более популярными благодаря таким классическим произведениям, как «Бванский дьявол», «Существо из Черной лагуны» и «В случае убийства набирайте «М» Альфреда Хичкока.

Дополненная реальность

Дополненная реальность отделилась от виртуальной реальности в 1990 году и впервые была представлена ​​публике спортивными телекомпаниями, которые начали использовать ее для отображения на экране отслеживаемых хоккейных шайб и наложения желтых линий в футбольных матчах, чтобы лучше указывать первые дауны. Следующий прорыв произошел в 2000 году, когда Хирокадзу Като из Института науки и технологий Нары создал программное обеспечение с открытым исходным кодом, известное как ARToolKit.

Сегодня AR трансформирует все виды отраслей. Например, Ikea Place позволяет потребителям визуализировать мебель в своих домах. В то же время YouCam Makeup позволяет виртуально примерить макияж или продемонстрировать любимую стрижку, прежде чем сделать ее. Строительные фирмы используют дополненную реальность для улучшения обучения технике безопасности и оптимизации планирования проектов с помощью 3D-моделей и виртуальных пошаговых руководств.

Дополненная реальность также используется в производстве для снижения рисков, экономии времени и денег, а также улучшения контроля качества. Это можно сделать путем интеграции системы с датчиками Интернета вещей, которые генерируют информацию о деталях продукта и обнаруживают дефекты.

360 видео

В трехстах шестидесяти видеороликах используются одна или несколько камер, которые снимают сцены со всех сторон в пределах одного кадра. сферическое пространство. Зритель сам контролирует, куда и когда он смотрит. Это позволяет зрителю погрузиться в художественное видение режиссера и почувствовать себя внутри фильма.

Виртуальная реальность (VR) использует компьютерную среду для создания полного погружения, когда пользователи могут перемещаться и взаимодействовать с окружающей средой. Это может быть как простое управление объектами или открытие дверей, так и более сложное, когда пользователь управляет своими действиями, продвигаясь по заранее заданной сюжетной линии.

Для продаж B2B и B2C 360-градусное видео позволяет клиентам виртуально видеть и ощущать продукты. Что касается электронного обучения, исследования показывают, что иммерсивные VR-видео могут улучшить восприятие учащимися учебного климата и повысить мотивацию для выполнения задачи.