Природа поддержка инвалидов услуги, доступные в Австралии, различаются. Это ответ на различные типы инвалидности и потребностей. Путешествия для инвалидов различаются. Это личные события. Таким образом, эффективный поддержка инвалидов услуги включают индивидуальную поддержку для отдельных лиц. Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS) формирует поддержку инвалидов.

Сделать поддержку инвалидов актуальной и эффективной

Службы поддержки инвалидов ориентированы на людей с ограниченными возможностями. Они также поддерживают свои семьи и опекунов. Из этого следует, что эти услуги выходят за рамки финансовой поддержки. Поддержка охватывает ряд программ, в том числе:

  • Развлекательные мероприятия
  • Возможности трудоустройства и удержания
  • Профессиональная и профессиональная подготовка
  • Передышка ухода
  • Расширение прав и возможностей посредством гражданского образования
  • Субсидирование некоторых услуг и мероприятий

Поставщики поддержки в настоящее время все чаще используют клиентоориентированные услуги по следующим причинам:

Требование финансирования

Поставщики услуг предлагают услуги, адаптированные к потребностям клиентов, в качестве требования для получения финансирования. Национальная схема страхования по инвалидности — это программа поддержки австралийцев, имеющих на это право. Это пример поддержки инвалидов, которая осуществляется за счет государственного финансирования.

Для удовлетворения индивидуальных потребностей

Поставщики услуг понимают, что клиенты могут сформулировать свои потребности. Эти клиенты могут обратиться за соответствующей поддержкой к конкурентам. Чтобы оставаться актуальными, организации должны знать и удовлетворять потребности инвалидов.

Цены на NDIS

Поставщики услуг для инвалидов действуют в соответствии с ценовыми ограничениями NDIS. Директива NDIS о субсидировании услуг привела к закрытию некоторых поставщиков. Другие скорректировали свою операционную модель, ориентируясь на клиента.

Таким образом, они смогут привлечь больше клиентов, чьи потребности они смогут удовлетворить. Клиенты выбирают поставщиков услуг, которые будут поддерживать их процветание, несмотря на их недостатки. Именно это дает такому сервису преимущество перед другими провайдерами. Модель теперь определяет рост доходов организаций, соответствующих требованиям.

Создание клиентоориентированной организации поддержки инвалидов

Клиентоориентированный подход основан на распознавании целевого клиента. У такого клиента есть особые потребности. Организация разрабатывает услуги и мероприятия, направленные на удовлетворение индивидуальных потребностей.

Разработка модели начинается и продолжается следующим образом:

  • Определение целевой клиентской базы

Природа инвалидности и разочарований определяет рынок. Это создает различные сегменты, у которых есть пробелы в поддержке – спрос. Эти сегменты представляют собой бизнес-возможности для организаций.

На этом этапе анализ рынка должен выявить силу конкурентов. Другие вопросы должны установить устойчивость возможности. Организация оценивает свою способность выполнять поставленные задачи.

  • Изложение проблемы клиента

После установления спроса на услуги следует понять путь клиента. Этот процесс является точкой, с которой начинается персонализация услуг. Поставщик услуг должен усвоить потребности и моменты разочарования клиента. Эти услуги становятся вмешательством, необходимым для облегчения состояния клиента.

  • Организация и реализация решений по поддержке инвалидов

Организация оценивает свои ресурсы и их устойчивость при удовлетворении этих потребностей. Бизнес и операционная модель обретают форму. Он включает в себя определение основных и второстепенных процессов, необходимых для эффективного предоставления услуг.

Поддержка человеческих ресурсов определяет персонал, нанимаемый организацией. Он также дает рекомендации по распределению ролей и любой необходимой реорганизации. Исходя из этого, они также могут принять решение об автоматизации и аутсорсинге. Они изучают варианты, которые повышают производительность и одновременно предоставляют своим клиентам необходимую поддержку.

Организация оценивает актуальность и достаточность своих ресурсов. Они должны соответствовать заданию. К ним относятся активы, технологии и инструменты. В противном случае они исследуют необходимость и жизнеспособность того, что они могут передать на аутсорсинг.

  • Определение оценки и обратной связи

Затем организация определяет параметры для оценки или измерения своей эффективности. Он также разрабатывает основу для оценки развивающегося рынка поддержки инвалидов. Организация, стремящаяся к успеху, также постоянно анализирует и контролирует свой сегмент услуг. Он продолжает оптимизировать свою структуру и возможности. Затем он может предвидеть и реагировать на потребности в поддержке инвалидов.

Заключение

Поддержка инвалидов способствует сохранению достоинства и благополучия людей с ограниченными возможностями. Услуги информируют клиентов об их правах. Программы также предлагают финансовую и психосоциальную поддержку. Клиентоориентированные услуги позволяют клиентам участвовать в управлении своей жизнью. Это создает для них инклюзивность как членов своих сообществ. Это шаг к независимой жизни.