Начало — самое трудное дело, и на то есть причина. Начало любой работы может потребовать гораздо больше усилий, чем ее завершение, когда вы набрали обороты и приверженность.

Даже самые простые задачи, такие как ответ на электронное письмо или организация встречи, могут показаться сложными, если вы находитесь под влиянием тревоги или депрессии.



Фото DocuSign на Unsplash

К счастью, существуют простые приемы и методы, которые вы можете применять, чтобы лучше контролировать свою работу, даже если ваше эмоциональное здоровье не на высоте.

Если у вас нет мотивации для выполнения повседневных задач на работе или дома, рассмотрите возможность реализации одной из этих идей.

1. Сделайте шаг назад.

Уменьшение масштаба и рассмотрение того, как конкретная цель или проект вписываются в более широкий контекст вашей жизни, помогает вам понять, почему так важно их достичь.

Вам предстоит утомительный выпускной в школе? Сдача экзамена поможет вам получить диплом и устроиться на работу мечты. Написание трудоемкого отчета о работе?? Этот отчет поможет вам развить свой бренд и приблизиться на один дюйм к мировому превосходству.

Вы работаете над постом для своего рабочего блога? Этот контент должен помочь вашим читателям стать намного более эффективными, чтобы они могли уделять больше времени своим самым важным обязанностям.

Уменьшение масштаба для изучения того, как действие связано с более широкой картиной вашей жизни, может помочь вам понять его значение и важность. Если окажется, что действие не имеет никакой ценности или влияния на вашу жизнь, вам, скорее всего, следует удалить его, делегировать или сократить его.

2. Обратите внимание на то, как вы разговариваете сами с собой.

У большинства людей было бы меньше друзей, если бы они говорили с ними так, как они говорят с собой. Ваш резкий внутренний диалог может резко возрасти, когда вас заставляют делать задания, которые вам просто не нравятся.

В следующий раз, когда вы будете откладывать дела на потом, попробуйте прислушаться к своим мыслям, пока вы рационализируете свое решение. Если вы часто используете такие фразы, как «Я не могу сделать что-то подобное», «Я не умею это делать» и «Почему я просто не могу перестать тянуть?», вы, скорее всего, усугубляете ситуацию.

Согласно некоторым исследованиям, до 80% разговоров с самим собой негативны. Поскольку эта цифра только увеличивается по мере того, как вы оказываете на себя давление, чтобы достичь большего, важно осознавать, насколько мягко вы разговариваете с собой во время этого процесса.

3. Работайте небольшими порциями

Контрпродуктивно пытаться работать слишком много или делать много, когда вам этого не хочется. Чтобы бороться с этим, сократите количество времени, которое вы вкладываете во что-либо, пока вы не будете более довольны тем, сколько энергии вы этому уделяете.

Например, если вам нужно написать отчет, а вам это неинтересно, сократите время, которое вы тратите на работу над ним, пока не исчезнет нежелание делать это.

«Могу ли я сосредоточиться на этом документе в течение двух часов?», например. Нет, он слишком длинный. Ничего, если я буду писать отчет в течение 30 минут? Немного лучше, но все равно слишком много — от одной мысли об этом мурашки по коже. Могу ли я попытаться закончить отчет за 30 минут? Звучит идеально. Я потрачу 30 минут на работу над отчетом».

Это проверенный метод для начала проекта, который вам не хочется делать. Более того, после начала вы можете работать дольше, чем предполагалось.

4. Освежите свое окружение

Мы — простые существа, а это значит, что мы по-разному реагируем в зависимости от нашего окружения.

Вам может понадобиться только смена обстановки, чтобы выйти из уныния и вернуться к работе. Например, если вы сидите в офисе, подумайте о том, чтобы взглянуть на ситуацию с другой стороны, придя на работу пораньше, когда вокруг меньше коллег, или работая из дома или местного кафе, если у вас есть такая свобода.

Перестановка офисных столов для вашей команды может даже помочь в совместной работе. Смена обстановки всегда сильно влияет на то, насколько мы сосредоточены и энергичны.





Фото Джейсона Гудмана на Unsplash

5. Не стесняйтесь брать пять.

Позвольте себе отвлечься на пять минут от работы: прогуляйтесь вокруг квартала, потянитесь за рабочим столом или выпейте глоток воды.

Даже пятиминутный перерыв может помочь вам восстановить энергию, когда вам трудно сосредоточиться на работе. Запланируйте время в течение дня, чтобы погрузиться в свои чувства. Это поможет вам вернуться к работе бодрым и продуктивным.

Также важно осознать, что некоторым людям требуются более длительные перерывы, чем другим. В результате, судить себя по коллегам, как всегда, плохая идея.

Продолжайте быть AllDayChic!

От admin