Ритейл за последние годы плавно перекочевал в Интернет. Онлайн магазины стремительно вытесняют оффлайн магазины. Сегодня в интернете продается все: от одежды и обуви до промышленного оборудования. Соответственно, растет количество интернет-магазинов.
И наряду с огромными торговыми платформами типа Пром, Розетки и других, известных всем, появляется множество мелких интернет-магазинов, специализирующихся на нескольких узких группах товаров. Им очень непросто конкурировать с большими площадками, крупные сайты всегда имеют приоритет у Гугла в поисковой выдаче.
Даже в платной рекламе новым онлайн магазинам непросто соревноваться со “старожилами” онлайн рынка. Контекстная реклама в самых конкурентных сферах может стоить так дорого за один клик, что мелким игрокам рынка будет невыгоден такой способ продвижения.
Вывод — продвижение интернет магазина требует особых подходов, учитывающих конкурентную среду и финансовые возможности новых онлайн ресурсов.
Маркетинговое агентство EMSIDER https://emsider.ua/ имеет 7-летний практический опыт продвижения интернет-магазинов — украинских и не только. И этот опыт указывает на два основных канала продвижения, которые дают новому бизнесу шансы на успех: это SEO-поисковая оптимизация интернет-магазина, и реклама в Инстаграм, цена которой более доступна мелкому и среднему бизнесу, чем другие виды рекламы.
Инстаграм с его форматом фотоконтента идеально подходит для рекламы множества потребительских товаров: одежда, обувь, аксессуары, детские товары и игрушки, гаджеты, косметика, мебель, бытовая техника, пищевые продукты длительного хранения, которые можно отправлять почтой, многие услуги — все это отлично продается через рекламу в Инстаграм. Главное — корректная настройка таргетированной рекламы в Instagram. Именно по этой причине есть смысл обращаться к профессионалам в агентство, а не пытаться самостоятельно настроить таргет — чтобы не слить рекламный бюджет впустую.
И еще один важный момент в продвижении интернет магазина, о котором стоит позаботиться еще на раннем этапе создания сайта. Это заточенность сайта под дальнейшее SEO-продвижение. Если об этом не подумать заранее и не учесть все требования к ресурсу для SEO, придется потратить много времени и сил на устранение недостатков и переделку. А значит — потерять драгоценное время, отстать от жизни, упустить свой шанс.
В конкурентной среде нельзя допускать ошибок — они обернутся убытками. Чтобы новый бизнес взял успешный старт, обращайтесь к профессионалам в продвижении интернет-магазинов, которые точно знают, как все сделать правильно.