Содержание
Mitridat активно работает с международными грузоперевозками и держит руку на пульсе всех актуальных направлений. Китай, как и ранее, продолжает быть ключевым игроком мировой экономики и надежным партнером предпринимателей. В эпоху глобальных перемен, когда традиционные логистические цепочки претерпевают трансформации, Китай показывает устойчивость, гибкость, адаптивность и высокий уровень производственных возможностей.
Спрос на интермодальные и мультимодальные перевозки активно растет, особенно для международного товарообмена. Клиенты выбирают качество и надежность услуг, делая ставку на сочетание преимуществ различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного и морского.
Интермодальные и мультимодальные перевозки — в чем разница?
Mitridat использует комбинированные логистические схемы поставок, чтобы обеспечить доставку товаров даже в самые отдаленные регионы нашей планеты при разумном сочетании цены и сроков. Основываясь на выгодном совмещении разных транспортных средств в рамках одного маршрута, интермодальные и мультимодальные перевозки имеют некоторые отличия в организации процесса транспортировки, которые могут повлиять на простоту взаимодействия, уровень контроля и вашего участия в планировании и управлении:
- При мультимодальной схеме груз в контейнере может стартовать со склада в грузовике, затем перегрузиться на судно для прохождения морской части пути, а далее отправиться железной дорогой до получателя, при этом весь описанный маршрут будет контролировать единый ответственный оператор, работающий по одному договору.
- При интермодальном маршруте компания сначала заключает контракт с автомобильным, затем следующий с морским, и, наконец, третий с железнодорожным перевозчиком. При этом товар, как правило, перемещается в единой грузовой единице (чаще всего в контейнере) без перевалки содержимого, но участники перевозки разные и каждый из них несет ответственность только за свой отрезок пути.
Доставка контейнера в Китай с использованием комбинированных маршрутов
Если вы хотите передать всю ответственность за доставку, не участвовать в планировании, организации и координации процесса, и получить качественную услугу транспортировки товара “под ключ”, мультимодальная доставка контейнера в Китай от Mitridat — идеальное решение.
Мы используем морские маршруты через Суэцкий канал из портов Европы (Гамбург, Гданьск, Варна, Констанца) или Новый Средний Коридор (Транс-Каспийский международный транспортный маршрут через Турцию и Казахстан в Китай).
Наличие собственных причалов и транспортных мощностей компании, а также команды профессионалов в портах Констанца (Румыния) и Гуанчжоу (Китай) гарантируют действительно самую выгодную ставку на фрахт и оптимальные сроки обработки грузов.
Контейнерные перевозки сборных грузов
Для мелких и средних предпринимателей контейнерные перевозки сборных грузов (LCL или Less than Container Load) станут наиболее экономически выгодным и гибким вариантом доставки. При таком способе транспортировки ваш груз занимает не весь объем контейнера, а только его часть, то есть в одном контейнере собраны заказы разных клиентов (мы перевозим LCL грузы из Китая весом от 500 кг).
На практике доставка сборных грузов в Китай будет выглядеть следующим образом:
- Сбор груза и передача его логистической компании;
- Консолидация на складе (объединение отправок для формирования полноценного контейнера);
- Оформление необходимой экспортной документации (декларации, инвойсы, упаковочные листы и т.д.);
- Загрузка товаров, тщательное размещение в контейнере для безопасной и надежной транспортировки;
- Следование по маршруту (в Китай чаще всего морскими путями или по железной дороге);
- Таможенное оформление по прибытию (импорт);
- Разгрузка контейнера и, при необходимости, доставка “последней мили” на склад получателя.